Год выпуска с: 07.1990 ; Сторона установки: передний мост ; для автомобилей без ABS ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1991 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Заменяемая часть: ; Номинальное напряжение [V]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; Ременной шкив: безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0096 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639AS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: KHD
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0096 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Количество крепежных отверстий: 2 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: HD
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639GS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: KHD
Сторона установки: задний мост ; для автомобилей с ABS ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Положение / градусы: li 60 º ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Крепежный угол [град.]: -60 º ; ? отверстия [мм]: 8.2 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 86 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Крепежный угол [град.]: -60 º ; ? отверстия [мм]: 8.2 mm ; Количество крепежных отверстий: 1 ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 86 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Положение / градусы: L 60 º ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 4.58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: передний мост ; Заменяемая часть: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Положение / градусы: L 60 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 4.98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Новая деталь: ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Тип крепления: Простое крепление через проушины ; Положение / градусы: L/R 60 º ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Вес [кг]: 4.98 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.